КАМАЗ представил 65-тонный карьерный самосвал - альтернативу БЕЛАЗу |
Автор: Александр Волков |
21.04.2021 10:30 |
КАМАЗ представил 65-тонный карьерный самосвал, говорится в сообщении российской компании. При этом в Набережных Челнах не скрывают: КАМАЗ в перспективе намерен отобрать часть российского рынка у его главного нынешнего игрока бренда БЕЛАЗ, сообщает издание https://www.abw.by КАМАЗ-65807-0000002-90 – самый большой российский карьерный самосвал полной массой 95 т, грузоподъёмностью 65 т. Первая модель этого ряда – КАМАЗ-65805 была презентована на аналогичной выставке в октябре 2020 года. Дебютировавший прошлым летом 60-тонный автомобиль КАМАЗ-65805, как и новая модель – 65-тонный КАМАЗ-65807, предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Семейство будет состоять из карьерных самосвалов с колёсной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъёмностью от 45 до 70 тонн. Под капотом КАМАЗ-65807 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 (910.10-550), экологического класса «Евро-5», мощностью 550 л.с. Коробка передач представляет собой гидромеханический семиступенчатый автомат. Колёсная формула автомобиля – 10х6. Три задних моста – ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые, то есть их колёса поворачиваются. Такое решение позволяет повысить манёвренность автомобиля при работе в карьере. Белорусский автозавод выпускает самосвалы серии 7555 – семь серийных модификаций с разными типами двигателей (ЯМЗ, Cummins, Liebherr). А следующий класс – это уже 90 тонн (БЕЛАЗ-7557 и БЕЛАЗ-7558). При этом в телеграм-канале Белорусского автозавода появилась информация о готовящейся модернизации самосвала БЕЛАЗ-7555Н: на него будет установлен более мощный двигатель, а также проведены другие усовершенствования. Это позволит увеличить грузоподъемность до 65 тонн |