UzAuto до конца сентября выпустит 2000 автомобилей без управляющего микрочипа

Автор: Александр Волков   
20.09.2021 18:05

Несмотря на глобальную нехватку полупроводников во всем мире, UzAuto Motors пытается продолжить производство без установки управляющего микрочипа в автомобили. В настоящее время количество автомобилей, выпущенных без установки управляющего микрочипа, составляет 300 единиц, а к концу месяца ожидается, что это количество достигнет 2000 единиц. Об этом сообщает издание Kun.uz со ссылкой на данные, предоставленные информационной службой компании.

В UzAuto Motors также рассказали, сколько автомобилей Cobalt, Nexia, Gentra и Spark в среднем доставлено клиентам в неделю, в августе-сентябре 2021 года?

- В результате проведенных в августе профилактических мероприятий и работ по модернизации для запуска моделей на новых платформах, производственные линии завода в Асаке были запланировано остановлены. Поэтому, в августе и первой половине сентября указанных моделей поставлялось, в среднем, 850 единиц, а если считать вместе с Damas и Labo, то 2100 в неделю. В мае-июле в неделю поставлялось в среднем 4300 автомобилей, в том числе 2660 моделей Cobalt, Nexia, Gentra и Spark, Damas и Labo. Со 2-й половины сентября количество еженедельных поставок всех автомобилей будет увеличено до 5 000 единиц.

Ранее в UzAuto Motors выступили с инициативой синхронизировать базы данных продаж компании с базой регистрации новых автомобилей ГУБДД. Это позволит сделать невозможным факт уступки очереди на получение автомобиля. В UzAuto Motors отметили, что обнаружили много случаев, когда один человек заключает 10, 20 и даже 200 договоров на покупку автомобилей.

Пользуясь временным дефицитом микрочипов на мировом рынке и задержками в производстве UzAuto Motors, некоторые граждане в сговоре с сотрудниками некоторых автосалонов заключают десятки и сотни договоров одновременно.

Разумеется, впоследствии эти договора "переуступаются" за взятку другим гражданам, желающим ускорить процесс покупки. Именно для борьбы с этим позорным явлением UzAuto Motors выступила с инициативой синхронизировать свою базу данных с базой данных ГИБДД.

"В компании никак не ожидали, что это предложение, нацеленное на защиту прав граждан от нечистоплотных дельцов и мошенников, у кого-то хватит фантазии назвать посягательством на частную собственность. Чтобы прояснить ситуацию, UzAuto Motors заявляет: компания не оспаривает право людей владеть 20, 50 или 200 автомобилями. Но компания была и будет против того, чтобы кто-то заключал 200 контрактов и потом торговал своей "очередью", затрудняя добросовестным покупателям своевременный доступ к продукции UzAuto Motors", - говорится в сообщении.

Сообщается, что в Узбекистане растут очереди за автомобилями. Очередь на покупку Chevrolet Lacetti превысила 30 000, Chevrolet Cobalt — 10 000.