В Узбекистане в высокоскоростных поездах Afrosiyob внедрен интранет |
Автор: Александр Волков |
21.11.2021 11:33 |
В Узбекистане в высокоскоростных поездах Afrosiyob внедрен интранет, сообщает пресс-служба АО «Узбекистон темир йуллари» Последний является аналогом Интернета в условиях отсутствия возможности подключения к полноценному Интернету. Данная система, успешно прошедшая тестовые испытания, функционирует на трёх поездах «Afrosiyob», ещё на одном завершаются работы по установке и пуско-наладке данной системы. Для закупленных совсем недавно ещё двух новых высокоскоростных поездов оформлен заказ на дополнительную доставку необходимого специального оборудования из зарубежа. Как известно, разного рода помехи могут быть причиной сбоев в получении полноценной и стабильной связи Интернет. На поездах «Afrosiyob», движущихся в среднем на скоростях более 200 км/ч, этим фактором является именно высокая скорость. Поэтому руководство АО “Узбекистон темир йуллари” дало старт проекту, предназначенному для предоставления дополнительных услуг своим пассажирам. И в прошлом году начались тестовые испытания по использованию информационной системы на рейсах высокоскоростных проездов. Данная платформа размещается на специальных серверах и поддерживает узбекский, русский и английский языки. Перед началом пользования, пассажиру необходимо зарегистрироваться с вводом логина и пароля. Также, существует возможность аутентификации через сторонние сервисы, такие как, Google, Facebook, Telegram. При отсутствии своей учетной записи, клиент имеет возможность создать ее с помощью формы регистрации. Технической особенностью системы является то, что доступ к ней осуществляется через любые личные мобильные устройства (смартфоны, планшеты, ноутбуки) через развёрнутую в поезде сеть Wi-Fi. При этом пользование данным сервисом является абсолютно бесплатной услугой. Следует отметить, что разработчиками системы учтены все меры информационной безопасности для пользовательского сегмента. Какие услуги предоставляются в данной системе и чем же она примечательна? Во-первых, любой пассажир имеет возможность оформить заказа на блюда в вагоне-ресторане и буфете в онлайн режиме. Во-вторых, открыт доступ к мультимедийному контенту, получение развлекательного медиа-контента (фильмы, клипы, музыка, запись футбольных матчей), можно получить информацию о маршруте следования, узнать о достопримечательностях Республики Узбекистан. В-третьих, имеется возможность подачи обращений по качеству предоставляемых услуг напрямую проводникам, бригадиру поезда или руководству по выбору пассажира. Для ознакомления с функционалом данной услуги можно пройти по этой ссылке: http://intranet.aitm.uz. При этом следует учитывать, что в каждом поезде, на каждом рейсе работают разные поездные бригады и, к примеру, меню блюд меняется в соответствии с определённым порядком. Со временем, данный вид услуги будет поэтапно внедряться и на другие пассажирские поезда нашей страны. |