LADA XRAY 2022 года в новом кузове - последние новости |
Автор: Александр Волков |
20.05.2022 09:58 |
Логично было бы предположить, что новое поколение отечественного хэтчбека XRay должно появиться вслед за обновлением семейства Vesta. В середине декабря прошлого года АвтоВАЗ опубликовал затемненное изображение модели, которое пользователи сети приняли за тизер нового XRay. А в январе появились слухи о том, что следующее поколение модели разделит платформу с новой «Нивой». Дизайнер Никита Чуйко представил, как может выглядеть Lada XRay Facelift в стиле только что обновленной Vesta.
Новая Lada Vesta встала на конвейер в конце февраля. Новинка слегка изменилась внешне: получила чуть более массивные бамперы, новую оптику, увеличенные логотипы бренда, новый цвет кузова и иной рисунок решетки радиатора. Скорее всего, в этом же стиле обновится и хэтчбек XRay. Фейслифт заключается в более ярко выраженном X-стиле, характерный для новых моделей АвтоВАЗа: икс-образные молдинги, более спортивный внешний вид, выдающиеся выштамповки, измененная линия фар. Решетка радиатора получила тот же рисунок сот, что и кросс-версия Весты. Новый цвет «Гарфилд», который появился для моделей Vesta после обновления, актуален и для хэтчбека. Сзади XRay получил абсолютно другой бампер с двумя фальш выхлопами. Задние фонари сохранили свою прежнюю форму, но за счет появления светодиодной оптики выглядят более выразительно. На крыше появились фальшивые объемные рейлинги контрастного цвета. Пороги и колесные арки отделаны черным пластиком, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие на более длительный период. В целом, фейслифт делает XRay визуально более подтянутым, спортивным и современным. В конце прошлого года оказалось, что «тизер», опубликованный АвтоВАЗом, — это лишь напоминание о модели: «XRay моментально привлекает внимание, даже когда не старается это сделать». Ранее мы уже писали о том, что в перспективе Lada Xray может стать упрощенной городской модификацией «Нивы-3». Новые поколения хэтчбека и внедорожника, скорее всего, получат отдельную платформу с полным приводом и поперечным расположением двигателя. Вероятно, это будет полноприводный вариант платформы CMF B-LS, на которую должны переехать модели Renault — Logan, Sandero и Sandero Stepway. Благодаря этому, у хэтчбек будет производиться в двух версиях — с полным и передним приводом. Для полноприводного хэтчбека версии не исключено появление кросс-версии с увеличенным дорожным просветом — пластиковые пороги и бамперы для XRay-кросс по задумке дизайнера уже предусмотрены. |