Автоэксперт рассказал, как подготовить автомобиль к холодной погоде 1 сентября 2022 года

Автор: Александр Волков   
29.08.2022 03:04

Синоптики предупредили о резком похолодании на этой неделе с 1 сентября. Столбики термометров опустятся на 30 градусов, до +1, +2 информирует метеобюро.

С приближением осени водителю необходимо подготовить автомобиль к холодам. Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с изданием «ФедералПресс» рассказал, как именно это сделать.

 

Моржаретто подчеркнул, что современные авто не нуждаются в специальной подготовке к осени. Сильных холодов пока не будет, поэтому нет острой необходимости посещать СТО. Даже масло в моторе пока менять не стоит.

Но перед зимой стоит позаботиться о замене масла в силовом агрегате и, конечно же, резины, уточняет издание. Также нельзя забывать о смене жидкости для стеклоомывателя, и можно подумать о дворниках, которые, по мнению эксперта, нужно менять раз в полгода, так как это расходник. Они быстро приходят в негодность, поэтому весной и осенью их стоит обновлять.

Владельцам старых автомобилей, произведенных 30 и более лет назад, приходится сложнее. С такими экземплярами гораздо больше работы при смене сезонов, так как в таких машинах нужно менять масло в моторе даже при небольших изменениях температуры.

Сейчас же современные транспортные средства должны на одних и тех же расходных материалах выдерживать температуры от -30 до +40 градусов, уверяет Игорь Моржаретто.

С приближением осени водителю необходимо подготовить автомобиль к холодам. Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с изданием «ФедералПресс» рассказал, как именно это сделать.

РЕКЛАМАMEDIASNIPER

Моржаретто подчеркнул, что современные авто не нуждаются в специальной подготовке к осени. Сильных холодов пока не будет, поэтому нет острой необходимости посещать СТО. Даже масло в моторе пока менять не стоит.

Но перед зимой стоит позаботиться о замене масла в силовом агрегате и, конечно же, резины, уточняет издание. Также нельзя забывать о смене жидкости для стеклоомывателя, и можно подумать о дворниках, которые, по мнению эксперта, нужно менять раз в полгода, так как это расходник. Они быстро приходят в негодность, поэтому весной и осенью их стоит обновлять.

Владельцам старых автомобилей, произведенных 30 и более лет назад, приходится сложнее. С такими экземплярами гораздо больше работы при смене сезонов, так как в таких машинах нужно менять масло в моторе даже при небольших изменениях температуры.

Сейчас же современные транспортные средства должны на одних и тех же расходных материалах выдерживать температуры от -30 до +40 градусов, уверяет Игорь Моржаретто.