Сеть "Ритм-2000" увеличила продажи на 7%
|
Автор: Александр Волков
|
20.10.2013 23:00 |
Розничная сеть "Ритм-2000" увеличила продажи в прошлом году на 7% (14,3 миллиарда рублей в 2012 году против 13,38 миллиарда рублей в 2011 году). При этом чистая прибыль компании за отчетный период составила 15 миллионов рублей. Следует отметить, что по итогам прошлого года компания сократила на 18 процентов объем КО (краткосрочных обязательств). Долгосрочные обязательства ООО "Ритм-2000" выросли на 19 процентов (до 1.625 миллиарда рублей).
ООО «Ритм-2000» - торговая сеть, которая объединяет в себе такие бренды, как «Тележка», «4 сезона», «Экономика», «Тверской купец», «Вольный купец», «Апельсин». Компания была основана в 1993 году. Ведущее направление ООО «Ритм-2000» – реализация продуктов питания, а также сопутствующих товаров через собственную розничную сеть.
|