ПФР личный кабинет физического лица вход в систему |
Автор: Александр Волков |
19.11.2020 20:00 |
Воспользоваться личным кабинетом на сайте ПФР может любой зарегистрированный гражданин, вне зависимости от того, является он пенсионером или еще нет. Внимание. Для того, чтобы получить доступ, необходимо пройти процедуру регистрации. Если у вас уже есть профиль на портале госуслуг, то такая необходимость отпадает.
Личный кабинет может принадлежать как физлицу, так и страхователю. В кабинете гражданин РФ, имеет несколько возможностей для получения электронных услуг:
Помимо подачи заявления, есть право получить информацию о вашем пенсионном обеспечении. Также можно заказать справку-выписку, связанную с размером и очередностью уплаты взносов. Через сервис можно следить за статусом выполнения вашей заявки. Пример статусов:
Кабинет страхователя предназначен для граждан, которые вносят страховые взносы на пенсионное и медицинское страхование. К этим лицам относятся зарегистрированные организации, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, которые платят вознаграждения. Этим же кабинетом пользуются нотариусы, адвокаты, а также лица, занимающиеся частной практикой. Личный кабинет позволяет экономить Ваше время на явку в отделение, подготовку документации, сдачу отчётности. Сверка платежей, подача бумаг осуществляется дистанционно, благодаря личному кабинету. Общение с сотрудником происходит в форме переписки. Для того, чтобы успешно использовать такую возможность электронной подачи, необходимо иметь сканер для отправки всей необходимой документации. Учитывая, что страховые взносы нужно вносить ежемесячно, такой способ позволяет сэкономить не только время, но денежные средства. ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПЕНСИОННОГО ФОНДАДля входа в личный кабинет Пенсионного фонда воспользуйтесь ссылкой:
https://es.pfrf.ru Перейдите по ссылке выше, вы попадете на главную страницу личного кабинета Пенсионного Фонда. Введите номер мобильного телефона / СНИЛС и пароль, которые вы указали при регистрации на портале Госулуги. Изначально вы попадете в свой профиль, обязательно проверьте актуальность данных. Если хотите получать дополнительную информацию от Пенсионного Фонда, отметьте галочкой способ информирования (email / телефон). Сохраните изменения, дальше можно переходить к списку сервисов В личном кабинете Пенсионного Фонда можно получить следующую информацию:
Помимо этого, пользователь сможет получить и целый ряд услуг, а именно:
На каждом из видов стоит остановиться подробнее. ОБРАЩЕНИЕ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНДДанная услуга позволяет записаться на прием к любому специалисту, что избавит пользователя от траты времени, стоя в очереди. Ответ от государственной структуры можно получить на электронку или на бумажном носителе (через почту России). Понятно, что во втором случае придется немало подождать, а на электронную почту письмо будет доставлено сразу же после рассмотрения обращения. Таким же образом заказывают какие-либо справки и иные бумаги, а также данные о своем лицевом счете. Для этого следует подойти с удостоверением личности в отделение Пенсионного Фонда в определенное время, чтобы получить бумагу. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ В ПФРЗаявление можно подать о назначении пенсии и варианте ее доставки. Также эта услуга распространяется на вопросы, касающиеся выплат за деньги мат. капитала. ЗАПРОС СВЕДЕНИЙ О ПЕНСИОННЫХ ПРАВАХДанный сервис заинтересует тех, кто еще не имеет право на пенсионную выплату. Здесь можно найти много интересной информации по разным вопросам, в т. ч., о формировании выплат в ОПС, о вариантах пенсионных обеспечений и расчетной формуле. ДАННЫЕ О ЗАРПЛАТЕИнформация предоставлена в виде таблиц. В одной из них указан стаж и накопленные баллы. В других отображается информация о зарплате и местах работы до 2002 года и после этого периода. Если в процессе изучения информации были выявлены ошибки или неточности, то нужно обязательно обратиться в Пенсионный фонд, чтобы разъяснить ситуацию. |