Цены на новые автомобили в Москве: как подорожали популярные марки

Автор: Александр Волков   
02.12.2020 19:42

По данным аналитической компании «Автостат», за последние два месяца более 20 автомобильных брендов подняли цены на свою продукцию. Например, на 2–3% подорожал весь модельный ряд Lada, на 2–4% прибавились цены на автомобили марки Subaru, Opel, Genesis, на 2% поднялись некоторые модели Mazda, на 5% — BMW, на 4% — Mercedes-Benz.

 

Цены на новые автомобили в Москве 2020

«Резкий рост курса валют традиционно стимулирует население вкладываться в понятные категории товаров, такие как золото, недвижимость, бытовая техника, а также автомобили,— говорит Артем Бадалянц, исполнительный директор рекламного агентства "Траст Групп".— В этой связи дефицит автомобилей наблюдается во всех сегментах рынка, скидочная политика почти полностью отсутствует. У многих дилеров встречается ситуация, когда автомобиль невозможно купить без комплекса дополнительных услуг и установленного дополнительного оборудования, что повышает стоимость базовой комплектации на 5–20%».

Цены на новые автомобили в салонах Москвы

По данным интернет-агрегатора предложений новых авто Autospot.ru, в октябре текущего года у ведущих российских автодилеров на складах в общей сложности имелось в наличии порядка 27 тыс. автомобилей, что в 2,2 раза меньше, чем в этот же период год назад, сообщает Коммерсант.

Нехваткой моделей на складах сейчас страдает большинство массовых, а также премиальных брендов на рынке. Непростая задача, например, сразу же уехать из автосалона на ходовых машинах таких марок, как Hyundai, Kia, Lada. Есть задержки в поставках у Subaru, Suzuki, Mazda, Volkswagen. Пустые шоурумы разочаровывают поклонников Jaguar, Porsche, Cadillac, Jeep. «На рынке образовался заметный дефицит автомобилей. Уже сейчас многие клиенты оформляют предзаказы на машины, выдачи которых будут только в 2021 году,— признается Алексей Ермилов, директор департамента по маркетингу и рекламе ГК "Автоспеццентр".— Существенная нехватка новых авто отмечается в премиум-сегменте, например, это относится к марке Porsche. Есть дефицит и среди массовых марок, например у Volkswagen, Nissan».

«На сегодняшний день можно наблюдать дефицит среди ряда моделей Lada (например, в комплектации с вариатором), а также Kia, Volkswagen, Hyundai (например, не хватает моделей Creta и Santa Fe). В премиальном — не хватает автомобилей Jaguar Land Rover, а также Chevrolet и Cadillac»,— продолжает Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto