В течение 2020 года АвтоВАЗ планомерно выводил 1,8-литровый двигатель (122 силы) из линейки Vesta, в результате этот агрегат останется только для Cross-версий, сообщает «Лада.Онлайн» со ссылкой на пресс-службу завода.
Мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы оказался не так востребован на седанах и универсалах Vesta, как 1,6-литровый двигатель, пояснили в компании, так что выпуск таких автомобилей решили заморозить. Однако пока модификация с таким силовым агрегатом доступна на сайте Lada.ru: цены на Vesta с мотором 1.8 (122 силы) начинаются от 815,9 тысячи рублей, а на Vesta SW – от 858,9 тысячи рублей. В ноябре этого года стало известно, что АвтоВАЗ доработал 1,8-литровый двигатель: в конструкцию головки блока цилиндров (ГБЦ) были внесены изменения. А незадолго до этого, в июле 2020 года, АвтоВАЗ начал устанавливать на мотор 1.8 новые трубки топливной системы. В октябре Росстандарт согласовал масштабный отзыв Vesta и XRay с мотором ВАЗ-21179. В ведомстве заявили, что на 90 124 автомобилях, выпущенных в период с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020 года, существует вероятность повреждения элемента топливного трубопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов. АвтоВАЗ поручил дилерам бесплатно выполнить перемонтаж жгута проводов и, при необходимости, заменить топливный шланг.
|