Одноклассники: моя страница социальной сети и реклама при входе и открытии Ок.ру
|
Автор: Александр Волков
|
29.03.2021 09:23 |
Популярные рекламные форматы, самые быстрорастущие категории рекламодателей и интересы аудитории ОК.
Социальная сеть Одноклассники провела исследование рекламных форматов и категорий рекламодателей, которые продвигают товары и услуги в соцсети. За основу взят анализ рекламы, которая показывалась в социальной сети пользователям с начала 2020 года через платформу myTarget.
Категории рекламодателей
Больше всего в продвижение в Одноклассниках вкладывают рекламодатели из категорий e-commerce, товаров повседневного спроса (FMCG), красоты и здоровья, авто и финансов. При этом одними из самых быстрорастущих в 2020 году стали рекламодатели в таких категориях, как компьютерная техника (+74%), средства массовой информации (+24%), знакомства (+19%), отдых и развлечения (+10%).
А вот лучше всего кликать пользователи
ОК стали по объявлениям с детской одеждой, товарами повседневного спроса, услугами красоты и здоровья, товарам для дома и материалами СМИ. Эти категории росли быстрее других по среднему CTR.
ОК также определили топ категорий рекламодателей по среднему чеку продвижения в 2020 году. По этому показателю лидируют игры, знакомства, телеком, товары повседневного спроса (FMCG) и финансы.
ри этом по количеству рекламодателей в 2020 году лидерство у сфер красоты и здоровья, e-commerce, товаров для дома, развлечений и FMCG.
Рекламные форматы и технологии
Больше всего в 2020 году рекламодатели в Одноклассниках инвестировали в продвижение через видеорекламу*, мультиформат, промопосты, карусель и Lead Ads. При этом самый высокий средний CTR – у размещений через карусель (1,6%), видеорекламу (0,89%) и промопосты (0,75%).
Топ инвестиций в продвижение приходится на кампании с использованием контекстного таргетинга, таргетинга по интересам и ремаркетинга по CRM базе рекламодателя. Самыми быстрорастущими технологиями по тратам рекламодателей по сравнению с 2019 годом оказались Look-alike таргетинг (+148%), ремаркетинг на аудиторию мобильных приложений (+94%) и действия в них (+30%).
|